Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

девушка ретро

Что я набираю в поисковике

А- авито
Б- Благовещение
В- В конце туннеля (фильм)
Г- госуслуги личный кабинет
Д-
Е-емиас запись к врачу
Ж- жж
З-запись к врачу московская область
И-ипидакрин инструкция по применению цена отзывы аналоги
К- курс доллара
Л-Лепка ок другие хобби 1 108 подписчиков это ютуб канал, лепим с сыном монстров по нему
М-маркировка стабилитронов в стеклянном корпусе
Н-незнакомец / el desconocido (2015) фильм
О-
П-производным индандиона
Р-
С-сбербанк онлайн
Т-туту расписание электричек
У- учи ру
Ф-фильмы
Х-
Ц-циан
Ч- что новго у друзей жж
Ш-школьный портал
Щ-щенячий патруль
Э-этилметилгидроксипиридина сукцинат инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
Ю- ютуб
Я- яндекс маркет

Да, уж
девушка ретро

Вчерашние новости

Вот скажите вас волнует куда и зачем поехал АМЕРИКАНСКИЙ ГРАЖДАНИН по своему АМЕРИКАНСКОМУ ПАСПОРТУ? И что его вдруг закидали яйцами? Меня нет. Почему это показывают по федеральным каналам?

А вот тема почему этот АМЕРИКАНСКИЙ ГРАЖДАНИН трудоустроен на федеральном канале- думаю многим была бы интересна.
девушка ретро

Тема дня

Ну что ж, как никогда актуально сегодня:

"Жизнь - это шведский стол. Одни берут от нее, сколько хотят, другие сколько могут. Одни — сколько совесть позволяет, другие - сколько наглость. Но объединяет всех одно - с собой ничего не унесешь."

Меня только одно удивляет как при этом ВСЕМ можно креститься, в прорубь окунаться на публику.

А мы радуемся пол мроту на ребенка до 7 лет, и пособию по безработице поднятому до 4000 в первые 3 месяца.
девушка ретро

О прослушанном

Я тут когда шью, включаю аудиокнигу, сейчас это "Инферно" Дэна Брауна, в свете невозможности нормальных путешествий, решила хоть послушать, переместиться в атмосферу Флоренции  и современного экшена.

Так вот в свете событий этого года, данное произведение заиграло новыми красками и вполне себе определенными смыслами.
Заставляющих задуматься о возможности всемирного заговора. И что все это было придумано еще несколько лет назад.

Если быть краткой: человечество перенаселяя планету гробит природу, создает техногенный катастрофы, банально нет чистой воды и еды, и тут возникает с одной стороны саморегуляция: человека губят его же вредные привычки, возникают новые вирусы,люди бьются и гибнут за ресурсы, земля "самоочищается". А с дугой стороны есть группа людей "осознающих" что человечество необходимо "проредить" сейчас, дабы оно совсем не вымерло позже. А то земля, как Боливар "не выдержит троих".  И они в лучших традициях масонских заговоров считают, что любое лечение  болезней , а также предотвращение эпидемий- это преступление против самого же человечества, но только в более глобальной и долгосрочной перспективе. Отсюда- создание новых искуственных вирусов, отказ от прививок и т.п. И главное, сейчас вариантов-то нет, раздача презервативов в Африке уже ничего не решает, нас УЖЕ необратимо много.

Информация к размышлению. Все как-то фатальненько, в свете событий этого года. Прямо как по писаному.
девушка ретро

Да вообще ничего не происходит...

Ну, ноябрь как ноябрь. В меру депрессивный, в меру холодный и темный. Возможно даже и не такой депрессивный как обычно, потому что нет острого ощущения, что жизнь проходит мимо тебя, что где-то там, разыгрывается что-то интересное, красочное и фееричное, а ты в этом не участвуешь. Потому что ничего не происходит, и не в чем участвовать. Поэтому в этом ноябре, она просто проходит:) скучно, и я думаю, у всех.

Мальчишки тут у меня в окне вычистили снег на стадионе и играют в футбол. Оптимисты! Молодцы.
Сегодня узнала почему, когда веду ребенка в сад в 8 утра нам перестали встречаться какие-либо люди. Потому что начались каникулы. До этого откровения, я думала, что мы, видимо, слишком рано вышли.

Активно пьем вит Д, водорастворимый. По 3 капли в день. Реально помогает от раздражительности, и повышает устойчивость к простудам.

Еще впервые столкнулась с бессмысленностью детского утренника, на котором не присутствовало ни одного родителя.

Больше всего в этой ситуации меня огорчает, что к нам перестали ездить гости, и живое общение резко уменьшилось. Поэтому неохота готовить, и даже пить:) Но надо себя заставлять:) Ибо какой же ноябрь без бокала вина, под пасту с белыми грибами.
Надеюсь хоть декабрьские пряники меня расшевелят,  хотя с другой стороны, предвкушать особо нечего, елок не будет, ребенка не удивим ничем в этом году.

Скоро ДР сына, но тоже ничего утешительного: гости не приедут, детей позвать нельзя, детские центры закрыты.

Может сложиться впечатление, что я думаю только о развлечениях, но это не так, развлечения у нас уж очень дозированно, и в этом сезоне мы этой дозы лишаемся:)
Самое плохое, что у меня нет обычного ощущения, что эта хрень/общая обстановка когда-нибудь закончится. Я старею, и мне кажется, что будет только хуже:)

Из относительно хорошего: я снова студентка, в этот раз Университета Дружбы Народов, у меня курс переподготовки провизоров. Аж до 2 февраля.
Все живы, и относительно здоровы. Сад и школа работают в очном режиме.
Я много шью, вышиваю, даже участвую в конкурсах и совместных пошивах. Слушаю лекции и аудиокниги, ну и сериалы ( спасибо Netflix и BBC) Плюс конечно поддержка жизнеобеспечения семьи: готовка, стирка, уборка, поучить уроки.

На этом хорошее заканчивается:)
Еще, в продолжении темы сбербанка, после получения их карты, мне, (кто бы сомневался) буквально через неделю уже позвонили мошенники, из " их технического отдела ", причем фоном шел реальный шум  колцентра, звонки, разговоры. Сказали что сейчас была транзакция под номером 2378:) дальше конечно я  не стала слушать.
Еще есть у кого-нибудь сомнения что именно Сбер сливает телефоны клиентов? За все 20 лет пользования другим банком, мне ни разу не звонили мошенники.

Напишите ваши способы скоротать нынешний ноябрь-декабрь. Приму ваш позитивный метод остаться в данной ситуации менее апатичной:)
девушка ретро

Про мерзотный сбербанк

У меня, не просто подгорает, а просто горит!!! Я вчера вынужденно стала клиентом сбербанка. Да, никогда бы не смогла такое представить, а тут вот.
Ну сказать, что меня переполняют отрицательные эмоции, это просто промолчать.

Начнем с самой идеи туда податься. Понятно, что в здравом уме и по собственной инициативе  я бы никогда. Но тут меня нагинает родное государство в лице отдела образования МО либо соцзащита, не знаю кто это придумал, которое в детском саду выдает бумагу, где черным по белому написано, что, для получения скидки на оплату сада, надо ряд документов, в том числе счет в местном сбере, (по локации сада) ну понятно, что им неохота с комиссией переводить возврат средств родителям в другие банки. Плюс любые выплаты от государства только через систему МИР, они так решили с 1 октября. ок.  Ну как бы МИР можно завести в любом банке,но я не стала, а  решила убить эти две проблемы одним махом.

Короче, заведите мне карту МИР сбербанка. Девушка, была надо отдать должное, очень любезна и профессиональна, все быстро оформила, выдала реквизиты счета, с которым я уже запустила работу, сказала, что карта будет готова чере 3-5 рабочих дней.Это было 29 сентября, смс, что карта доставлена, и я ее могу забрать пришло 14 октября, чере 10 рабочих дней!!!!, это в ДВА раза дольше, чем декларировалось! За это время я была вынуждена сделать кучу оплат, с комиссиями, которые планировались по карте сбера без комиссий, и собственно ради этого все затевалось.

При выдаче,  я начинаю пытатьуже другую девушку на предмет, что сколько стоит в этой карте, ну там переводы, оплаты бюджетных организаций (сад, школа). Именно пытать, поскольку никто мне добровольно не собирался об этом рассказывать.
Карта, надо отдать должное социальная, дебетовая, оплаты за год нет. На этом хорошие новости заканчиваются.

Перевод с карты на карту клиента сбера бесплатен только если эти карты выданы в одном регионе. Короче только подмосквичам я могу слать деньги бесплатно. Ладно хоть взносы в родкомитет будут бесплатны. Но не больше 50000 в месяц, если больше платите комиссию. Папе в Краснодарский край деньги шлете- извольте заплатить комиссию.

Ладно думаю, а оплаты сада и школы? ВСЕ С КОМИССИЕЙ!!! Чтобы оплатить муниципальный сад и платные занятия в государственной школе я должна помимо этих сумм еще заплатить около 200р сбербанку в месяц? За что? За навязанный сервис?. То есть бюджетные организации экономят средства и время нагиная меня иметь счет в сбербанке, а я  не должна при этом экономить, оплачивая их услуги, отдавая деньги сбербанку.

Но есть выход, мы работаем для вас: вы можете заплатить 300р авансом в месяц, и оплачивать эти счета без комисссии! Чувствуете, вы отдаете 300 и как бы все бесплатно, но мне нужно оплатить всего 2 счета в месяц с комиссией около 200р, и вуаля 100р за видимость бесплатности.
Короче как ни крути, сбербанк вас поимеет против вашей воли, ну а чо, надо же делать апгрейд логотипа, самое время, теперь же они СБЕР, и это все меняет. В стане кризис, непонятки с короной, работой многих предприятий, а у нас апгрейд, миллионы на изменения счетов, вывесок, бэйджиков, в каждом отделении по всей России и за рубежом, оплата дизайнерам креативным, которые это все придумали.
И заметьте, это типа прогосударственный банк, сколько там акций государству принадлежит? узурпировавший в свое время обширную сеть сберкасс по всему СССР, 1000 вклады моих родителей к моему 18ти летию,  навязавший свои  карты пенсионерам и бюджетникам.
Короче к чему это я.
1. Сбер гори в аду!
2. НО у меня нет выбора получать что-то бюджетное кроме как через сбер
3 Да, я хочу оплачивать услуги государственных организаций через условно государственный банк бесплатно
4. Все платежи в школу и  сад я с таким же успехом, только с комиссией 50р могу оплатитьв моем привычном комерческом банке, которым пользуюсь около 20лет, испытывая при этом только положительные эмоции.
5 И да, в данный период жизни я считаю эти копейки:), и да, как бы я ни была богата, я не буду богата нстолько, чтобы что-то отдавать сбербанку за их "услуги".

Вслед за СБЕРОМ, главное не останавливаться
девушка ретро

Власть и граждане подводят итоги 2019 года. Почему счета не совпадают?

Вообщем, все что я думаю по этому поводу уже сегодня написали. Можно еще много чего добавить, вдаться в подробности, но суть уже точно передана. Поэтому привожу здесь.  Ссылка на источник: https://aif.ru/politics/russia/vlast_i_grazhdane_podvodyat_itogi_2019_goda_scheta_ne_sovpadayut
Кнопка перепоста в жж отсутствует как класс.
25.12.2019 00:07 Вячеслав Костиков "Аргументы и факты"
Collapse )
девушка ретро

Это дно граждане

Вы заказывали или заказываете что-то на iherb, aliexpress, amazone, taobao, ebay? Ну вот теперь прекратите, либо будете заказывать меньше, либо платить пошлину родине, в лице Силуанова и Медведева.

Цитата: "Медведев поручил проработать снижение беспошлинного порога до 20 евро
Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов предложил поэтапно снизить порог беспошлинного ввоза посылок из иностранных интернет-магазинов до €20 к 2022 году, следует из копии документа, с которой ознакомился «Ъ».

С 1 января 2019 года покупатель из России вправе получить товары из иностранного интернет-магазина без уплаты пошлины на сумму до €500 и не более 31 кг в календарный месяц.
При выходе за этот порог он обязан заплатить пошлину в 30% от суммы превышения, но не менее €4 за 1 кг сверх лимита.
Новость.Покупки в интернете станут дороже
Как следует из предложения Силуанова,
с 1 июля 2020 года предлагается снизить беспошлинный порог до €100 за посылку,
с 1 января 2021 года — до €50 с единой ставкой таможенных пошлин в размере 15% «превышения стоимости над беспошлинным порогом», а
с 1 января 2022 года — до €20 с той же ставкой. Распространить эти положения предлагается на все страны ЕАЭС.

Напомним, в июле Минфин предложил c начала 2020 года повысить сбор за таможенные операции с посылками из-за рубежа вдвое — до 500 руб. Текущая ставка таможенного сбора была установлена еще в 2004 году в размере 250 руб. Она применяется при ввозе физическими лицами товаров стоимостью выше беспошлинного порога, в том числе приобретаемых в рамках интернет-торговли, и уплачивается в дополнение к пошлине." Дмитрий Шестоперов ссылка https://news.mail.ru/economics/39828475/?frommail=1


Другими словами,  им мало пенсионного возраста  в 65 лет, мало ндс 20%, мало взносов на капремонт, мало налогов, надо еще  больше"улучшить"жизнь обыкновенных граждан.  Теперь даже пару курток не сможем купить в интернет магазине зарубежом.
Нет вот как так? Этому вообще будет предел когда-то?
девушка ретро

Чиновникам и бизнесменам больше не светит тюрьма за преступления

В третьем чтении Госдума приняла законопроект об освобождении от наказания от уголовной ответственности за мошенничество (части 1,5,7 статьи 159 УК РФ), причинение ущерба путем обмана (часть 1 статья 165 УК РФ), растрату (часть 1 статья 160 УК РФ) и плагиат (части 1 статей 146 и 147 УК РФ) в том случае, если обвиняемый полностью погасил нанесенный им ущерб.
Соответствующий документ появился на официальном сайте нижней палаты парламента.
Помимо прочего, в принятом законе: нельзя отправлять под арест тех, кто подозревается или обвиняется в злоупотреблении полномочиями (статья 201 УК РФ), совершении мошенничества (части 1–4 статьи 159 УК РФ) и причинении ущерба путем обмана (статья 165 УК РФ), если эти преступления совершены в сфере бизнеса.
Таким образом, в России усиливается не только социальное расслоение по признаку доходов, но и перспективе несения уголовной ответственности, которая, впрочем, также вытекает из уровня доходов. Сумел откупиться — будь свободен, не сумел — добро пожаловать под стражу. Впрочем, история для российской действительности не новая, но теперь она официально легализована, отмечают эксперты.
Редакция сайта ЛДПР-Мытищи.рф обращается к Вам, уважаемый читатель: как Вы считаете, гуманизация Уголовного Кодекса в сторону монетизации наказаний за преступления это признак демократического государства или это несправедливость и закон должен быть для всех един? Напишите свое мнение в комментариях, чтобы обсудить этот вопрос со всей читательской аудиторией сайта.
Источник
девушка ретро

Понедельник день тяжелый

С утра решила создавать нг настроение. А то, что-то как-то вот ничего меня не радует, уже и новости по тв давно перестала смотреть, и вроде бы на работу не хожу, высыпаюсь, в электричках не езжу, но все равно гаденько как-то:), аж самой противно, я превращаюсь в какое-то вечно недовольное кверулянтное существо. Вот интересно это только у меня одной так?

Вообщем отвела ребенка на 3 часа в сад,  (Большой привет правителям Московской области!) погода -16, иней, ветра нет, ясно- лепота,  сходила за продуктами, намыла полы и посуду, наубирала игрушек, вынесла наконец прошлогоднюю елку выбросила большой букет осенних листьев, достала и зажгла звезду, фонарики. Поменяла ребенку книги на новогодние. Добавилась в чатик детсадовской группы, договорилась о подарке в саду.  Все это под Джингл беллс и Лет итц сноу. Ну и вроде бы ничего, жизнь стала налаживаться,  я вообще такой человек, мне немного для счастья надо...

Пришли из сада домой, и черт меня дернул заглянуть в почтовый ящик. А там квитанция от МОСОБЛЕИРЦ, не при детях будет сказано. Открыла я ее, и все мое нг настроение ушло в пользу государства.

Расскажу кратенько про эту замуту. Раньше платили своей компании, на ее счет, хочешь в кассу, хочешь через банк, интернет, как угодно. Все в шаговой доступности, не поймешь откуда цифры-шагаешь в бухгалтерию УК, там проясняют. Теперь наше волшебное государство создало посредника в лице МОСОБЛЕРЦ (а чо, денежки мимо плывут, особенно нал через кассу управляющей компании), с самыми благими намерениями, дабы мне как получателю  услуг было все прозрачней и удобней, заботливое наше. И вот они присылают мне квитанцию, где у меня вдруг образовались долги (!!!), еще пара вообще непонятных цифр и плюсуют в квитанцию кап ремонт,  вообщем ненавязчиво выставляют кругленькую сумму.  ( я еще молчу за кап ремонт, это вообще просто отъем денег у населения)
Ну и по всем правилам жанра, в этой современной организации имеется кол центр, который ждет моих вопросов. Но вот дозвониться туда я смогла только на 15 минуте, и только смогла узнать, что девушку звали Вера, на этом МОИ денежки на мобильном закончились.
Ближайший офис находится в получасе езды на маршрутке за МОИ деньги. Как показал наш местечковый  чатик в ВК, там просто осада жителями районов, которым разослали эти квитанции неделей раньше, с цифрами превышающими среднемесячный платеж в 2 раза.

И вот имеются у меня вопросики ДОКОЛЕ??? Доколе эти хреновы улучшатели будут су...а все улучшать типа для нашего блага за мой счет???? Почему я должна оплачивать существование этой организации???? Зачем??? Есть я, есть управляющая компания, есть услуги от нее ко мне. ВСЕ. Я не хочу больше никого, я не хочу присутсвия государства (детские сады и школы постройте если деньги некуда девать!! Или еще не собрали с самозанятых? Надо подождать?) Не хочу и не обязана  никуда ездить за свой счет и выяснять почему написаны другие цифры.
А ведь рассчитано, на то, что люди не будут заморачиваться - пойдут и оплатят.

Тошно слушать все тв каналы, про то, как у нас все замечательно. Замечательно только у тех, кто принимает законы. Потому как сук, на котором сидишь, обычно не рубится. С меня только хотят налоги, пени, проценты,  взамен пустота или упс! или откровенное вранье. (сада ребенку нет и не предвидится, внимание и это в 15км от Москвы, о компенсациях за частные сады речи вообще не идет!, медпомощь бесплатная недоступна.) А рейтинг у Воробьева замечательный.