?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Лето у меня в этом году длилось с мая по октябрь. Ну повезло так, в этот раз.
Занималась как обычно: воспитанием ребенка, участком и бытом. Правда в середине пришлось метнуться в Москву сдать экзамен на аккредитацию провизора. Хватаюсь все за свою профессиональную деятельность, никак не могу расстаться. Ну и пыталась среди всего этого отдыхать:), море ведь в черте города. Ха-ха три раза.

Простыня текста...Collapse )
Ну вот началось. Теперь можно без зазрения совести сидеть дома, и выходить только когда снег, светло и морозно, а не серо, грязно, темно и сыро. И постить только рукоделия:). У меня упорно не получается это делать по понедельникам, поэтому буду по вторникам.

Краткое содержание предыдущих серий.
Все дошилось в весенний локдаун, кроме уток, которых я не брала в лето. Так что снова мучаю я их, с 1 сентября.

 Утки это эпический долгострой. Жутко красивый и желанный, но сложный и заморочный в деле. Например, он на 18 каунте, а очень много там вышивается в 6 ниток мулине. Много калорий у меня уходит, только чтобы просто проколоть иглой  и протянуть этот канат через дырочку 18 каунта. Канва бежевого цвета и по ней  еще штук 10 оттенков бежевого.

Сказать, что мне она немного поднадоела, это очень МЯГКО сказать.
Но я упорная. В идеале бы закончить их до Нового года. Сейчас так. Еще немного осталось.
Дальше очень много фото...Collapse )
Пошла вторая неделя, как приехали на юг. Собрали всю растущую рассаду, горшочки с многолетниками и перевезли на машине, проехали все погоды, которые можно представить: и солнце и мороз, и метель и цветущие пролески, дождь, ветер, мокрый снег, от -3 до +12 и цветущие абрикосы. И все за один день. Причем зима началась в Воронежской области, но закончилась в Ростовской. Потом конечно через пару дней все прилетело и сюда, на время.

Но успела высадить многолетники, спилить старую жерделю, которая разломилась в ураган прошлым летом и висела шатром над другими посадками, обнаружили отключенное электричество на участке, пару дней выясняли в чем дело. Здесь такие работы называются "греблись". От весеннего выгребать старые листья и сушняк после зимы. Из удивительного: перезимовал розмарин в открытом грунте.

С жерделей вообще история. Я когда-то в 2000х привезла и посадила былиночку, лиану под названием Горец Бальджуанский. Быстрорастущая лиана, призванная задекорировать наш забор "из г-на и палок", с чем он очень хорошо справился буквально за пару лет. Но видимо ему так понравилось, что на этом он не остановился, и полез на близрастущее дерево, а это метров 10 вверх. Но вроде бы тоже было мило, как в тропиках, дерево-заплетенное лианой, внутри птицы вили гнезда и т.п.

Пока я не стала замечать, что дохнут все посадки в радиусе 2м от корня горца, стебли былиночки у почвы стали с мою руку, дальше шли канаты, которые обвивали жерделу, и вообщем все стало похоже на удушение.
И вот в конце прошлого лета, через 15 лет посадки горца, уже старое, подбитое грибком дерево, с нахлобученными канатами горца не выдержало  очередного урагана и частично рухнуло со всей этой халабудой на другие посадки, душ, куст сирени.
И вот почистить смогли только сейчас. Как же это было трудно, вот реально джунгли отдыхают:) Чтобы подобраться к стволу час пилили стебли горца, который живой и очень жесткий, потом огромная ветка метра 3 длиной уже полностью отпиленная просто  повисла в воздухе на побегах этого растения-монстра, в паре метров от земли. Ну вообщем тот еще квест. Поом еще надо было это куда-то утилизовать. Выпилили частично и сам горец, но сдается мне что он такой живучий, что наверняка опять все заплетет.

Еще посеяла горох, зеленные культуры, нут. Нрезала черенков лаванд, шалфеев и железницы, буду размножать.

А со вчерашнего вечера, у нас объявлен официальный карантин. Все сидят по домам, ходят только к мусорке и в магазин-аптеку. Насколько я поняла, даже гулять нельзя в безлюдных местах. Но масок и перчаток в аптеках нет нигде.

Я только за, на даче пока еще что-то делать пока не нужно, прохладно, к нам прорвался арктический воздух, сегодня с утра было +3.
А сидеть дома мне нравится, что в Подмосковье сидели весь март, с выездом только в магазин за продуктами, что здесь.

А то читаю, что сидение дома "это травма", "что делать, чтобы не сойти с ума сидя дома". У меня вообще такой проблемы нет, только успевай менять дела: пикировка, черенкование, готовка еды, вышивка, вязание надо начать, книжку почитать себе и ребенку, интернет, любимое кино, домашняя библиотека, перебрать семена, расхламиться (это супер остро актуально).

Всем здоровья, душевного и физического, хорошей погоды и быстрого завершения причин карантина во всем мире.
Тут в жж была девушка, которая обращалась к своим друзьям и подписчиками Котаны. "Привет котаны!", "Ну что котаны..", "Давно не виделись котаны", "Здорово котаны". И как ни странно, при моем равнодушии  к кошкам и нелюбви к фамильярности, я поймала себя на мысли, что это нахожу это очень милым, и мне тоже иногда  хочется кому-нибудь сказать привет котаны!

Вот дорогие Котаны, и заканчивается забег, под названием ЛЕТО. Это было активное, продуктивное, во всех отношениях полезное лето, последнее лето с неучтенными нашим государством грибами и ягодами, богатое пока еще принадлежащими только нам, овощами и фруктами, заготовками, шашлыками и встречами с друзьями.

И как показывает практика, моя практика, печатающей сейчас левой рукой этот текст, очень важно  грамотно и безболезненно завершить этот прекрасный период года. Так вот мне это, увы, не удалось.

Приблизительно раз в 10 лет меня настигает цепь событий, под наванием "притягиваю травмы". Новый такой виток пришелся как раз на конец нынешнего августа, сначала я проколола ржавой мотыжкой ногу на даче, сходила в травмункт, получила дозу столбнячего анатоксина, буквально на следующий день забыв о самой ране, потому как раздулось и болело место прививки, но интернет меня успокоил, сказав, что если шишка не более 8см, температура не больше 37.4 то все ок, просто возможно криворукая медсестра плюс реакция огранизма.
Но это были только цветочки. Буквально через пару недель, просто находясь дома, неудачно резко вытянув руку из положения сидя на полу, я просто вывихнула плечо. Не спрашивайте меня как и почему, сама не знаю. Думаю Бог наказал. Дальше известная схема: болевой шок-травмпункт-укол новокаина-вправление сустава-прекращение криков от боли- повязка Дезо на 3недели.

Другими словами, теперь моя правая рука примотана к туловищу почти на месяц, потом восстановление, я бесполезный придаток к моей семье и я пока не возвращаюсь в Москву.
Каникулы продолжаются!
Так вот к чему это я, берегите себя Котаны!

Боремся с жарой

Пригоните все тучи нам! Это ж невозможно, 2 дождя за май и ни одного в июне температура +31 в тени.  В Подмосковье похолодало,  в Центральной регионе ливни, а у нас теперь даже в прогнозах дожня нет.
Я в такие моменты всегда начинаю задумываться, может куда податься, где пусть похолодней, но хоть дожди периодичеси идут.

Из урожая пока только руккола, чеснок и физалис:) Салаты, горчицы, киндза все уже цветет. Я вот стала задумываться, а что такого прекрасного в юге, если мои первые помидоры в открытом грунте будут даже немного позже, чем севернее - в теплице?

А в остальном будни, будни. Разрываюсь между поливами и желанием все-таки сходить на море:) Поливы побеждают. На море купались один раз 31 мая. Ну и быт никто не отменял, сгонять купить продукты, что-то приготовить.

Впервые поучаствовала в местной ярмарке рукоделов, приуроченной к открытию курортного сезона  со своими шапками. Итог: -1 шапка:) Это Ейск, детка. Жаркий, пыльный, душный, непредсказуемый, малобюджетный город:)

На самом деле, еще относительно мало отдыхающих, потом при в 31 в тени, я бы тоже  шерстяные шапки интуитивно обходила стороной:). Хотя это не помешало одной девушке примерить мой джемперок из букле.

Буду готовится к августовской ярмарке, опытные рукодельницы сказали, что в августе получше продажи. Ну а в целом было весело, все делились опытом, рассказывали курьезные случаи, технически я просто сидела целый день в парке под деревом, общалась и вязала свой текущий проект.
Ну вообщем ходим как закачанные судаки, в жаре, активность только утром и после захода солнца. И это аномально для июня! Обычно такой режим включается с середины июля только.

Вынашиваю откровенный пост "Вся правда о Ейске, взгдяд изнутри":)

Майский сад

У нас счастье- три дня льет дождь. Ливень с грозой и молниями все как положено в мае. Но к среде обещают опять +30 и солнце! Сейчас температура 18С, такое нормальное московское лето!  Жалко, что рассада еще не вся высажена осталась часть баклажанов и горькие перцы, и клубника спеет, из-за дождя не можем поехать собрать. 
А в остальном это БЛАГО.
Времени и сил катастрофически не хватает. У нас к сожалению, странно выстроена логистика дачная, приезжаем  на пару дней всей семьей, я урабатываюсь так, что потом вот опять пару дней болела. А я хочу там находиться, хотя бы будни, а в выхи- в город. Но тревожные родители не хотят меня там одну с ребенком оставлять. А их просить остаться так долго тоже не гуманно, им по 80 лет, они привыкли к комфорту, мама вообще не спит на даче. Поэтому мой оптимальный вариант-вышла утром-немного поработала-жара-зашла спишь-читаешь-пьешь кофе-вышла опять поработала, пока не осуществляется. Но я работаю над этим.

 Вот сделала обзор небольшой, что у нас там да как. Морская капуста уже завязала свои кругленькие стрючки. Пионы собираются зацветать.


Читать и смотреть дальше...Collapse )
Второй частью изделий 2018 года стали шапки. Что меня побудило?
Запасы пряжи купленной специально для вязания шапок
Запасы пряжи оставшиеся от других проектов или купленные на пробу
Собственноручно покрашенная пряжа, и желание поскорей посмотреть как она будет выглядеть в изделии, а что как ни шапка покажет это быстро
Желание попробовать разные модели, освоить разные макушки
Желание заработать, да, сейчас у меня  нет других источников дохода, так почему нет?

20190109_102711_cr
Рассмотреть, прицениться...Collapse )
Темное время года люблю коротать с какао, антидепрессантами, бокалом красного вина зависая в интернет магазинах, потому как выходить для этих целей на улицу -холодно и промозгло.
Примерно с сентября прошлого года эти магазины перестали быть американскими:) Не хочу делать выручку мировым насадителям псевдодемократии . Но это не важно.

Важно, другое. Что ГМО еще не захватило полностью сельское хозяйство. Что  все равно ассортимент хотелок и новинок возможно пополнять другими путями, и  что как выяснилось,  все  о чем я  на настоящий момент мечтала (сейчас речь идет только о садово-огородных культурах) можно найти на Алиэкспрессе.

Сразу оговорюсь, я не заказываю там основные овощные культуры для прокорма ( помидоры, перцы, огурцы и др.) ну вообщем то, с чем нельзя ошибаться, а то останешся голодным.  Тут я предпочитаю районированные, проверенные мной,  или хотя бы другими сорта или гибриды. Кстати, хочу всем сообщить, что старейший, еще советский, а ныне Всероссийский НИИ селекции и семеноводства овощных культур открыл интернет магазин http://vniissok.com/
Именно в интернет магазине я еще не закупалась, но семена их производства всегда покупала непосредственно в  их офлайн фирменном магазине, благо они мои соседи по Подмосковью, пешком можно дойти. И очень была ими довольна, и всхожестью, и соответствию сортам, и особенно ценами, например, в марте 2015 сортовые овощи, не гибриды F1, в среднем, были там по 6-8 руб за красочную пачку. Они многое сами выращивают, прям тут у нас на районе есть их производственные поля. Именно они вывели основные сорта овощей, встречающиеся в нашей стране, и продолжают этим заниматься.

Но вернемся к китайцам. Я много чего покупала на Али, и одежду и материалы для рукоделия, наборы для вышивания, кухонные гаджеты, марки, кроме семян. И мне было очень интересно что представляют собой семена с Али. И я решила что надо попробовать.  Вот  как выглядит  партия купленных из одного магазина.


Что порадовало - так это фирменная упаковка, как-то у меня больше доверия  к таким семенам. Там есть надпись на английском, название типа на латыни, дата (то ли выделки, то ли срока годности) и благодаря этому можно хоть идентифицировать род\вид. Хотя фото на одном пакете из 12, явно не соответствует заявленному растению. Еще три наименования были просто в прозрачных пакетиках, и тут я сразу же обнаружила косяк: вместо экзотической Центеллы азиатской ( я чуть не подпрыгнула, когда в одном магазине увидела ее семена) мне насыпали кориандра:) думали видимо, что прокатит, а что, оба из Сельдерейных. Ну написала им, все что думаю по этому поводу и поставила двойку:)
В целом, я осталась пока довольна. Жду остального. Главное будет дальше: как оно все взойдет. И еще дальше: что из этого вырастет.

А так при выборе обратите внимание на идентификацию растений: кривой перевод с английского не всегда помогает понять что оно такое. Латынь присутствует не везде. Бывает, на одно название несколько фото совершенно разных растений. Очень много семян растений, которые не будут расти в открытом грунте в России. Даже в Сочи:)  Очень много такого: "Ой, какой-то новый салатик!", на фото розетка листьев, и кривое название по-русски, ни очем не говорящее, начинаешь копать - выясняется это Осот, просто они кушают молодые листья. Такая же история с Пастушьей сумкой, Цикорием обыкновенным, и обыкновенной ромашкой - Поповником. Я тоже купилась. Второй пакет справа в верхнем ряду на фото,  букетик резных листочков: "О, съедобная хризантема с резными листьями!" Расслабьтеесь, просто ромашка:) да, в Китае  молодые листья ромашек - это овощь. Ну про перцы в рост человека, розы и клубнику раскрашенные в фотошопе в синий цвет, тыкводыни в виде сисек, я вообще молчу: треш трешовый:) Меня только удивляет число заказов 3452, 2789??? Кто-то это  видимо покупает. Будьте бдительны огородники!
На самом деле просто хочу записать все пароли и явки и выводы, пока сама не забыла. Поставить жирную галочку напротив того что сделано и наметить дальнейшее, до чего руки  и ноги не дошли, так сказать.
Готовилась я урывками, спонтанно, за рекордно короткий срок, пытаясь сопоставить мнения и советы бывалых. Времени практически не было, все читалось за  пару вечеров.
Что сбылось:
Таки да, "Ницца это город в который приезжая говорю "Я дома" "это действительно так. Я еще смела возмущаться, что относительно много дней, "что я там буду делать".


Read more...Collapse )

Моя первая бискорню

Поймала себя недавно на мысли, что будучи заядлой вышивальщицей я почему-то еще ни разу не вышивала и не собирала бискорню. Теоретически они мне очень нравятся, у меня нахомячена куча схем одна другой лучше, а вот реализовать - нет.  Вообщем  за вечера пары недель  сделала. По достаточно распространенной в интернете схеме.
Мне очень понравилось. Особенно сборка. Правда потом показалось что надо  добавить внутрь еще синтепона, а расшить уже никак:)) Вообщем не упругая бискорню получилась.

В разобранном виде:



Смотреть дальше...Collapse )
По случаю Чистого четверга решила также смахнуть паутинку  и со своего жж:))

Сегодня пекла куличи. Попыталась объять необъятное, совместить несовместимое, сделать куличи по нашему традиционному семейному рецепту, но в хлебопечке, причем замесить там, а выпечь не весь объем теста, а один большой кулич в хлебопечке и несколько маленьких в консервных банках в духовке.

Да, а что делать семейные формы для куличей, которые передаются по наследству живут далеко от меня, и в этом году я к ним не приехала, довольствуюсь консервными банками.

 Кулич из сборника рецептов к моей хлебопечке меня совсем не вдохновил. Единственное что я оттуда почерпнула это приблизительное соотношение жидкости и муки, это главное для удачи и с выпечкой в хлебопечке. Она примерно 1 к 2,5-3
В мамином же рецепте все понятно, кроме муки, потому что муки- сакральное - "сколько возьмет". Это когда руками месишь понятно сколько, а когда в агрегате -там надо точно. Ну и тайный ингредиент -столовую ложку смальца я опустила, потому как нет его у меня и так все чересчур  жирно:))

Поэтому все жидкие ингредиенты (растопленное сливочное масло 125г, 250г сметаны, 100 мл молока, 4 яйца и 2 желтка, стакан сахара, соль, ванилин) я смешала миксером ( понятно что сначала сахар с яйцами, потом сметана и молоко) и отмерила в ведро хлэбопечки стандартным стаканом, получилось 3,2 стакана жидкой смеси и потом добавила 5 стаканов муки и стакан изюма ну и дрожжи. Больше муки побоялась, т.к. тесто круче получилось, чем руками, руками оно всегда как живот кота.
Потом все это поставила на режим тесто, и прогнала его пару раз, потому как получилось почти полное ведро, лопатка не справлялась, я помогала ложкой первый раз. Потом достала часть, предназначавшуюся для банок, разложила примерно до половины формы и поставила в теплое место подниматься, а потом в духовку.
Оставшееся же тесто включила на режим  Хлеб особый и дождалась результата.

Завтра украшу, а воскресенье-попробую:))
IMG_4089_crIMG_4091

яйца у меня в этом году не очень получились, луком вообще не покрасились, цвет вышел, как будто я просто взяла коричневые  куриные яйца:))
то ли дело в прошлом году:))


Вообщем с наступающим праздником всех!

Географическая почта

Продолжаю разбирать полученные за 2 месяца открытки...
Здесь частные обмены, весточки  друзей из мест отдыха, и открытки от жж френдов.
Из Боливии, Беларуссии, Индонезии, Италии, Испании,  Македонии, Израиля.
Спасибо дорогие мои френды Ирина vinka_tinka  и Ольга koa_latam за чудесные открытки!
Мне очень понравилось!

4e8265d5-ced9-477c-bdfe-7099c8f64949wallpaper
Оригинал взят у dabyki в post
Привет, друзья! Вот, наконец, я и добралась до конкурса :)

Gifts

В Риме я поняла, что мне хочется привезти оттуда что-то не только родственникам и друзьям, но и едва знакомым людям, просто чтобы поделиться красотой.
Подарки и условияCollapse )
Read more...Collapse )

Вроде бы давно, и  всем известная технология, но некоторые тонкости гениальны!  Особенно про луковый суп. Я всегда не могла найти для него повода.  Перепощу, чтобы не потерять идейки.

Оригинал взят у prachkovskiy в Оч.умелые ручки: красим яйца на Пасху.
Приближается Пасха. Хорошей традицией на Пасху всегда было красить яйцЫ - будь то яйцЫ борющихся быков, что стоят в скверике у КГТУ в славном городе Калининграде, или обычные куриные (для особо городских - магазинные) яйцЫ. Моя бабушка всегда накрашивала корзинку яиц с помощью луковой кожуры, делилась ими с соседями и знакомыми. А в самую Пасху начиналась яичная битва. Соперники выбирали яйцЫ покрепче и на раз-два-три стукались сначала яичными попами, а потом и носами. Смятое яйцо съедалось побеждённым, а целое выходило в полуфинал. Бывало, проиграешь раз пять - и наелся. Бабушка и сейчас яйцЫ красит. Рецепт прост и известен, наверняка, многим. Но здесь у нас в Голландии мной накрашенные яицЫ вызывают восторг и восхищение. На прошлой неделе моя тёща была в Берлине на выставке пасхальных яиц со всего мира и уверенно говорит, что мои яйцЫ - лучшие в мире. А я скажу - бабушкины яйцЫ.

2009_resize


Читать и смотреть дальше... Рецепт, примеры и полезные советы.Collapse )


Мир гнутых фигур

Очаровательно!
Оригинал взят у felbert в Мир гнутых фигур
Американский фотограф Терри Бордер ведёт очень необычный блог, в котором публикует свои работы из продуктов питания, разнообразных предметов домашнего обихода и проволоки. Собственно последний элемент - гнутая в разные формы проволока - вдыхает в неодушевленные фигурки Терри удивительную жизнь. Получившиеся художественные образы живут собственной жизнью. Автор наделяет каждого из них характером и придумывает оригинальный сюжет для фотографии. Свои фриковые творения Терри называет Bent Objects, что в переводе на русский означает - "гнутые фигуры". Не буду скрывать, я просто в восторге от его работ. Созданный американцем мир гнутых фигур с присущим автору юмором показывает реалии нашего мира. Очень здорово и необычно!



+40 фотографий Терри БордераCollapse )



Что-то меня сегодня потянуло на правила, советы, расписания, и умные жизненные кредо:)) Нашла в пучине интернета, показалось полезным. Местами прописные истины, а местами надо все время напоминать себе...
Много поучительного и полезногоCollapse )


В детстве, обчитавшись "Науки и Жизни" мечтала приготовить этот чай. Но детство проходило на степном юге, где Кипрей вообще не рос. Поэтому все это время оттачивалась теория:))) Но этим летом, я все-таки воплотила этот процесс в жизнь... Спешите, сейчас самое время, Иван-Чай только начинает цвести...


Далее технология...Collapse )

 


Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom

Comments

Powered by LiveJournal.com