?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлую пятницу  16 марта посетила книжную выставку Книги России, что в пав 57 на ВВЦ. Не так грандиозно, как на осенней международной, но все равно здорово. Соскучилась я за зиму по таким мероприятиям. Раньше весенняя и осенняя по набору участников почти не отличались, а теперь- это две практически различные выставки. Особенностью было следующее: отсутствовали топовые издательства типа Эксмо, АСТ, Центрполиграф и т.п. , никаких встреч с очередными "звездами" написавшими книгу про еду\ деньги,\ пиво нужное подчеркнуть и пришедшими рассказать как же их так угораздило.и т.п. Может оно и к лучшему. Было много мелких издательств, с небольшими тиражами. Много просто авторов со своими книгами. Мои любимые белорусы с их серией современных французских романов по крайне демократичным ценам (50р книга). В этот раз порадовали серией книг "Обычаи народов мира", (цены такие же демократичные!!!) долго думала что же выбрать - в результате купила все 10, которые были представлены (Европа не полностью получилась, не все книги были).
Почетным гостем в этот раз была Якутия, занимали центральный стенд (там, где обычно бывает ЭКСМО) привезли бриллианты, очень необычные местные  дизайны серег и колец, просто камни. Невероятно все блестело и переливалось. Удивительно было на это глядеть в рамках книжной ярмарки. Книги были у них,  местных авторов, про край, про природу, птиц, примеры школьных учебников - вообщем интересно. Местные бабульки имелись в шаманских косюмах с какими-то ритуальными хвостами в руках:)))
Огорчило отсутствие издательства "Амфора", надеялась прикупить пару книг, по ценам издательства, они питерские, и в Москве цены на их книги всегда заоблачные. Но не вышло. Но зато была "Азбука" и я купила супер распиаренный "Шантарам". Буду читать - так ли он хорош, как его хвалят:)))

Много было региональных издательств Карелия, Башкирия, Коми, Чувашия. Но там ничего не приглянулось. Не обошлось без покупки книг про растения. В издательстве "Диля" вышли пару книг Игоря Сокольского, мимо которых я не могла пройти:)))



В пряностях в основном описание классических + рецепты. Особенно порадовало дельное про перцы: Бурбонский, розовый, кубеба, тасманийский, перец Дорриго, и лимонный.  Пара статей из первой книги, так или иначе,  присутствует во второй (иссоп, гвоздика, шафран, корица, чернушка). 
Первая книга вообще супер она и историческая и религиозная, и географическая, ну и конечно же ботаническая. Вообщем рекомендую. Я на русском вообще не видела книг на эту тему. О библейских растениях читала только на английском. 

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
tania_meduza
Mar. 19th, 2012 07:26 pm (UTC)
классно. А я думала зайти, но так и не пошла,к ак впрочем и на выставку Садовод и фермер - там толпень была ужасная в субботу.
galkriv
Mar. 20th, 2012 05:51 am (UTC)
Я поэтому в пятницу поехала. Кстати после книг, я собрав волю в кулак все-таки пошла на садовод и фермер, он прям напротив в павильоне, нагруженная книгами:))) это был рискованный шаг:). Там толпа ужас какая была, все соскучились по листикам за зиму, мели все подряд, вплоть до кашпо с вьющимися геранями, хотя на улице было -6!!!!!
Мне очень картошка понравилась из Института картофелеводства им. Лорха, много сортов, цены приемлемые, но я так нагружена была, что технически бы не унесла...
tania_meduza
Mar. 20th, 2012 10:13 am (UTC)
в субботу там было ещё хуже, поэтому я дошла до касс и вышла обратно, даже картофель того не стоит, чтобы за него давиться в толпе. Но сколько садоводов! Меня порадовал этот факт...
vinka_tinka
Mar. 20th, 2012 08:32 am (UTC)
Растения Библии - очень любопытно, буду знать, вдруг попадется. В нашем инет-магазине пока отсутствует.
koa_latam
Mar. 22nd, 2012 04:01 pm (UTC)
Про растения библии интересно:)
galkriv
Mar. 22nd, 2012 04:19 pm (UTC)
Я сейчас сама читаю - просто в восторге!
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

девушка ретро
galkriv
galkriv

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com